Почему мне недоступны материалы по карантину?
У вас нет прав на доступ.
Группы "Гости" или "Пользователи" не имеют права на доступ к материалам. Как проверить в какой я группе?
1. Зарегистрироваться. Затем зайти на главную страницу, произвести вход в систему и посмотреть, что написано вверху напротив слова "Группа".
2. На форуме, в сообщениях, под аватаром каждого пользователя есть логотип. В Группе "Студент" он изображен так .
Как мне изменить "Группу" на "Студент"?
Указывайте настоящие Данные при регистрации
либо присылайте свои Данные в ПМ после регистрации.
Данные = (фамилия, имя и группа)
Я отослал свои данные, а "Группа" у меня не изменилась?
Повышение статуса производит администрация, после проверки введенных при регистрации Данных (фамилия, имя и группа).
Проверка Данных выполняется несколько раз в день, соответственно и повышение тогда же.
В библиотеке нет необходимых материалов, что делать?
1. В библиотеке доступны задания только от кафедры Информационных технологий (секции "Компьютерные системы и сети" и "Программное обеспечение автоматизированных систем"), для остальных кафедр (специальностей, факультетов) ищите задания на официальном сайте ХНТУ в разделе Віртуальний кампус
2. Если в библиотеке отсутствуют методические материалы по кафедре Информационных технологий, которые вы ищите, то напишите в этой ветке форума сообщение, какая дисциплина вам нужна, указывая
- курс;
- группу;
- название преподаваемой дисциплины;
- фамилию преподавателя, который ведёт данную дисциплину.
Необходимый запрос будет передан преподавателю, которым будут сформированы необходимые методические указания, после чего они будут выложены в библиотеке (на выполнение запроса может потребоваться несколько дней).
Чем открыть архив с расширением *.7Z
Для открытия архива используйте архиватор 7-Zip.
http://7-zip.org/ (или русскоязычная копия http://7-zip.org.ua/ru/ )